Взаимодействие сотрудников с детьми

«В» Взаимодействие сотрудников с детьми В.1. Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребенка. доброжелательное внимание к нему. В.1.1. Обращаются с детьми ласково, с улыбкой, осуществляя тактильный контакт (гладят по голове, обнимают и т. д.). В.1.2, Тепло обращаются с детьми во время различных режимных моментов (в том числе утром при встрече с ребенком, во время еды. …

МВФ в международной системе

ПЛАН Введение__________________________________________________ Стр.1 Глава 1. МВФ в международной системе валютно-финансовых отношений и его эволюция к 90 – м годам___________________ стр. 4 Параграф 1.1. Возникновение и цели МВФ _____________________ стр.4 Параграф 1.2. Эволюция МВФ _______________________________стр.9 Параграф 1.3. Роль, функции и место МВФ в международной валютно-финансовой системе________________________________________ стр. 11 Глава 2. Организационно-финансовая структура МВФ. Финансовая и консультационная …

У человека должна быть

«У человека должна быть единственная специальность — Он должен быть большим человеком, настоящим человеком» А. Макаренко 1 марта 1888 года в городке Белополье Харьковской губернии в семье старшего маляра железнодорожных мастерских Смена Григорьевича Макаренко родился сын Антон, Тося, как его называли родители. Семье Макаренко жилось трудно. Еле-еле удавалось свести концы с концами. Отец трудился в …

МОКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ

МОКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ и ИФОРМАТИКИ (МГУ-ЭСИ) РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ «ПЕДАГОГИКА ВЫСШИХ ШКОЛ» НА ТЕМУ: «ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БЛОНСКИЙ» Студента 5-го курса гр. ДБФ-507 Шишляева Дениса Владимировича Москва, 2001 год. СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ.. 1 ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БЛОНСКИЙ.. 3 (1884 — 1941) 3 РЕВОЛЮЦИОННАЯ МОЛОДОСТЬ. 3 ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ.. 4 НОВЫЙ ИНТЕРЕС.. 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 5 НАИБОЛЕЕ …

Их быт и времяпрепровождение

Содержание I. Введение. 3 II. Глава 1. Беспризорность, как социально-педагогическая проблема. 4 §1. История беспризорности. 4 §2. Как становятся беспризорниками. Их быт и времяпрепровождение. 10 §3.Проблема беспризорности детей на современном этапе. 26 Выводы по первой главе: 31 Глава 2. Решение проблем беспризорности. 32 §1. Оказание помощи беспризорным детям и сиротам Русской Православной церковью. 32 §2. …

Уральский Государственный Технический Университет

Уральский Государственный Технический Университет Кафедра "Банковское дело" Р е ф е р а т Свободные экономические зоны в мировом хозяйстве Руководитель: Томилов П. С.. Студентка гр. И-353 А Пайвина О. А. Екатеринбург 1999г. Содержание. Введение………………………………………………………3 1.  Основные аспекты понятия свободная экономическая зона…………………………………………………………5 2.  Анализ американской практики создания свободных экономических зон………………………………………..8 3.  Перспективы свободных экономических зон …

Предметной деятельности на развитие

Министерство образования РТ Чистопольское педагогическое училище. КУРСОВАЯ РАБОТА По психологии На тему: «Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста» М Выполнила: студентка 3 «Г» курса Мингалиева Л. С. Проверила: Ахметова Г. Г. Чистополь 2002 Оглавление Глава 1. Теоретические основания исследования. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте ребёнка 3 Глава 2. Проблемы раннего развития ребенка …

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛИАЛ КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Тема: " Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского" Работу выполнила студентка группы 1 МЕН: Замыко Н. С. Работу проверила: Педагогическая деятельность и теория К. Д.Ушинского. Жизнь и педагогическая деятельность К. Д.Ушинского. Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое …

Акселерация развития и готовность

Контрольная работа по возрастной физиологии и школьной гигиене студента I курса исторического факультета заочного отделения Смирнова Артема Александровича Тема 9: Акселерация развития и готовность к обучению в школе (тема взята из методических рекомендаций по курсу "Возрастная физиология и школьная гигиена" под ред. Русина В. Я.)

Пятигорский Государственный Лингвистический Университет

Министерство Образования РФ Пятигорский Государственный Лингвистический Университет Сообщение по педагогике Тема: Проблема "взрыва" в человеческой психики, как метод педагогического воздействия. Студента II курса ГМУ Крюкова Максима Сергеевича Научные руководитель: Гранкин Александр Юрьевич Пятигорск 1999 Что такое "взрыв в человеческой психике"? Впервые поставил этот вопрос и оценил его значение великий советский педагог Антон Семенович Макаренко. Применим …