Стратегия и практика фирмы

 

Використана літературу.

1.  Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы», М.: Финстат информ, 1993

2.  Ворот И. «Экономика фирмы». — М.: Высшая школа, 1994.

3.  Котлер Филипп, “Основы маркетинга”, Санкт-Петербург: АО “Коруна”, АОЗТ “Литера плюс”, 1994.

4.  Критсотакис Я. Г. «Торговые ярмарки и выставки» — М.: «Ось-89», 1997

5.  «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия» — М.: 1990

6.  ”Маркетинг: теорія і практика”, збірник наукових праць, К.: КДТЕУ – 1996

7.  Моисеева Н. К. «Международный маркетинг», М.: 1998

8.  Новицкий В. Е. “Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг», К.: Либра, 1994

9.  Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

10.  Романов А. Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А. Н. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

11.  «Рынок как орган экономики и маркетинга» сост. Семилетка Г. П., К.: «УкрМаркет», 1994

12.  Хлусов В. П. «Введение в маркетинг», М.: — 1997

13.  Швальба Х. “Практика маркетинга для малых и средних предприятий” М.:-1995

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *